«POSM-шедевры» : : Бизнес-завтрак Trade Marketing Tools

By | 30.08.2018



23 августа в Москве прошел традиционный бизнес-завтрак Trade Marketing Tools. В этот раз организаторы проекта – агентство Ace Target — выбрали несколько претенциозную тему: «POSM-шедевры» и решили начать подготовку к новому сезону с дискуссии об эффективном продвижении в ритейле.
Спикерами мероприятия стали Светлана Боброва, Nielsen, Анна Лебедева, POPAI Россия, и Анна Ситник, Friesland Campina. В соответствии с концептом события ключевая тема была представлена гостям с трех сторон – аналитика, кейсы, опыт.
Какие проекты побеждают в российском конкурсе POPAI AWARDS, а какие становятся лауреатами в Европе? Так ли велика разница между подходами к POSM у нас и на западе? Как найти новые грани дифференциации в условиях тотального промодавления? И какие инструменты трейд-маркетинга наиболее эффективны для интегрированной локальной кампании, сочетающей креативный POSM и инновационный digital?
Ответы на эти и многие другие вопросы получили гости бизнес-завтрака Trade Marketing Tools, в числе которых были представители таких компаний, как Bosch, Colgate-Palmolive JSC, HEINEKEN Russia, ITG, Jacobs, Karcher, Kimberly-Clark, MARS, Michelin, Mon’delez Rus LLC, Барьер, Вкусвилл, Меридиан и многих других.
Бизнес-завтрак состоялся в пространстве Meeting Point (ул. Охотный ряд, 2).

source