Might&Magic 6-7-8. Джадам#6. Без воскрешений. Единство Стихий. Финал.

By | 03.10.2018



Магия и драконье пламя, а так же веский аргумент в виде огромной булавы тролля — кто устоит перед этим? Дрогнули и стихийные планы. Злые языки, возможно, скажут что виной тому безумие, поразившие элементалей, и лишь поэтому небольшой отряд героев сумел вырвать с боем само сосредоточие стихий, но это отнюдь не умаляло подвига спасителей мира.
Таинственный кристалл, созданный разрушителем вел в странной место, находящееся между измерениями. Оно было населенно странными существами — возможно, собранными из разных миров? Кто сотворил это место? Для чего оно предназначено? Однако, несмотря на многообразие видов и существ, путь героев был ясен — где еще таиться злу, кроме как в гигантском черепе великана, который видно издалека? Однако прежде, чем бросить свою команду в смертельный бой, дракон решил, что пришла пора отдать некоторые старые долги…

Это объединенная версия Меча и магии, одновременно 6-7-8 части на движке 8, с возможностью смены партии в течении игры и путешествием с континента на континент.
Руководство по установке и скачиванию тут:
https://www.celestialheavens.com/forum/10/16657

Челлендж на прохождение:
1) Главный герой не клирик/лич.
2)Если кто-то умирает в пати (состояния смерть/искоренение), то он удаляется из пати навсегда. Исключение главный герой.
3) Пополнение партии только крестьянами. Можно сделать небольшое исключение для низкоуровневых уникальных классов — троллей, минотавров, драконов.
3) Пройти все 3 части в любом порядке.
4) Без бластеров.
5) Каждый континент — новая партия, кроме главного героя. На новый континент можно брать не более 10 тысяч золотых + только те вещи, что надеты на героя (инвентарь пустой). Все старые герои должны быть уволены, а вещи проданы.
6) Не более одного вида высшей магии(света и тьмы) в партии одновременно. Светлые маги не любят темных.
7) Никакого сейв/лоад, исключение — при заходе в игру и баги.
8) Без заклинания «Сохранение»
9) Не пользоваться банками (исключение — снятие денег по квестам)
10) На новый континент можно переходить только после прохождения основного квеста прошлого, после этого переход между этим континентами разрешен, но только с помощью книги Dimension Door

Когда будет скайримдругая игра?
Я играю на стримах в те игры, в которые хочу сыграть в данный момент. Вопросы о том когда другая игра – отбивают лично у меня желание играть в ту самую игру напрочь. В день, когда я планировал играть в скайрим на стриме перед скайримом буквально запарили вопросами когда он. В итоге решил отложить. Я не буду делать прохождение на заказ, за деньги или что-либо еще, извините, этот канал не для этого. Предпочитаю играть в игры с удовольствием.

О правилах стрима:
Разрешено все. Нет запретных тем, запретных вопросов, и всего прочего. Разрешены любые формы цивилизованного(и не очень) общения.
Другой вопрос, что т.к. нет правил, получить бан и мут можно за все что угодно.
Главное тут — не переборщить. Не переборщить с провокациями, толстым троллингом, глупыми вопросами, и всем прочим что кого-либо раздражает.
Все хорошо в меру.
Лично я, например, не люблю рекламу, коверканье ников, глупые вопросы или когда кто-то подливает масла в уже горящее у меня какое-либо место.
Модеры могут переодически творить беспредел, модерки раздаются правой ногой(стой моя милая, стой) и поэтому могут быть несправедливы. За несправедливость модеров модерки могут быть отобраны, и даны их жертвам.

Как меня зовут, откуда я, где живу, чем занимаюсь?
Гэвин Магнус, более 1000 лет, Родом из Бракады, Волшебник, в настоящее время живу в башне вдали от людей, потому что люди вечно задают тупые вопросы.

source