JOHN DEERE WL56 (аналоги SDLG 958L, LIUGONG 856, XCMG ZL50G) – фронтальный погрузчик 5000 кг

By | 06.06.2018



Его можно приобрести за 120 000 долларов с НДС. Предназначен для рыхления, копания, очистки снега и погрузки материала в самосвалы, загрузки любых типов грузовиков, перемещения материала на расстояние до 100 метров, исключая, тем самым, необходимость в транспортных средствах, а также для общих строительных работ, и универсального применения, при оснащении широким ассортиментом сменного навесного оборудования, точно подходящего для типа и условий каждого вида работ. JOHN DEERE WL56 ПРОТИВ SDLG 958L (ОТЗЫВЫ ОПЕРАТОРОВ). JOHN DEERE. На WL56 кран переключения отопителя в режим обогрева или вентиляции – электрический и управляется из кабины. Все переключатели WL56 находятся в одном месте. Нужный переключатель не приходится искать по всей кабине. Стояночный тормоз WL56 пружинно активируемый и автоматически включается при включении зажигания и останове двигателя, тогда как на машинах конкурентов имеется переключатель, который необходимо активировать при остановке двигателя. SDLG. Переднее стекло кабины 958L в области линии прямой видимости оператора несколько искривлено. Поэтому он видит всё в искажённом виде. Большая передняя панель загораживает зону, находящуюся позади передних колёс заднюю поверхность ковша. Разница в уровнях установки джойстика гидроуправления и подлокотника составляет 10-12 см. Это затрудняет работу джойстиком в условиях неровной местности. ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ. JOHN DEERE. Гидравлические шланги, проходящие внутри шарнирного сочленения, имеют чёткую схему прокладки, не загрязняются и легкодоступны для осмотра и замены, в случае необходимости. При эксплуатации WL56 в D-режиме, передачи переключаются автоматически. Это облегчает работу оператора и сокращает время рабочих циклов. Тормоза на WL56 гидравлические. Это исключает риск замерзания конденсата в линиях подачи воздуха при пониженных температурах. SDLG. Удалось протестировать только одну машину 958L, которая была оснащена муфтой включения вентилятора. Поэтому вентилятор был либо включён, либо выключен. При его включении мощность, доступная для работы с отвалом, заметно падала: на 100-200 об/мин. Самая низкая тяга на привод колёс из всех протестированных машин, особенно при включённом вентиляторе. Настройка включения сцепления 958L была рассчитана на ровную местность и отключалась раньше, чем требовалось. Это затрудняло подъезд к грузовикам больше, чем на других погрузчиках. МАШИНА В ЦЕЛОМ. JOHN DEERE. Заливная горловина на WL56 не загорожена другими компонентами и запирается на ключ. На WL56 имеется несколько транспортировочных проушин, две из которых находятся сзади, две – посередине и две – спереди машины, что облегчает процедуру крепления машины на прицепе. Система проушин на WL56 – лучшая среди всех протестированных моделей. Модель WL56 – единственная из всех протестированных машин, на которой имеется система блокировки стрелы. SDLG. Машина оказалась устойчивой, но объём ковша и вес набранного материала были малы. При переводе из плавающего положения в режим понижения мощности (для повышения точности движений) стрела начинала ощутимо колебаться. Горловина для заливки моторного масла находится на левой стороне 958L, а мерный щуп на правой. При доливке моторного масла приходится несколько раз обходить машину. Для смазки верхних пальцев техническому специалисту приходится взбираться на машину. Вынесенные линии были бы более удобным решением. Обслуживание трансмиссии 958L затруднено из-за отсутствия сервисного лючка в раме. ВЫ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ЭТОМ ПРОДУКТЕ? ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ НАМ, ЧТОБЫ МЫ МОГЛИ ОТПРАВИТЬ ВАМ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ: tractormotors@yandex.ru, +7 (925) 165-52-24

source