2019 TOYOTA AVALON: трансформация из “К” в “C”



Каждый раз, когда Тойта приходит с чем-то “новым”, мы начинаем задумываться, а не очередной ли это “дед-мобиль”. Ввиду колоссального обновления 2019 Toyota Avalon мы решили предложить новую единицу измерения. Ширина решетки радиатора на стоимость и прозвали “Grill/inch”. Похоже, что дальше им уже попросту некуда делать ее больше и (140см ширина) это, наверное, уже предел. Если в понимании производителя “размер имеет значение”, то покупая новый Авалон, вы заплатите примерно $307 за сантиметр “переднего гриля”.

Шутки в сторону – новая машина не только стала лучше выглядеть (кроме этой вышеупомянутой решетки), но и стала лучше ездить. Ей дали красивые фары с поворотниками, которые “завораживают” (смотрите видео – текстом не описать), существенно улучшили аэродинамику, и дизайн приобрел единый концепт, который раньше был больше похож на конструктор.
Тестируемая комплектация 3.5L мощностью в 301 л.с. в паре с восьми ступенчатой коробкой автомат. Этот мотор мы уже встречали в новой Камри и первое отличие, которое замечаешь, новый Авалон из-за разницы в весе (на 200-300 фунтов тяжелее) позволяет вам “класть мощность на асфальт”. У Камри мы сталкивались с тем, что передняя ось порой подпрыгивала и стучала при разгоне с места. Авалон, напротив, разгоняется так же быстро, но при этом динамика и сам процесс разгона намного мягче и плавней.
Читать дальше: http://mychicagonews.com/2019-toyota-avalon-review/

Music by Joakim Karud http://youtube.com/joakimkarud

source