Мы начинаем создание клиент-серверной игры в шахматы. Это комплекс программных решений с использованием: C#, ASP.NET, MS-SQL, EF, Unity. В результате мы создадим сервер, через который клиенты смогут играть друг с другом в шахматы со смартфона.
Проект состоит из 4 крупных частей:
Вступление. Про шахматы.
Постановка задачи. Что мы создаём.
Участники игры. Доска, фигура, ход.
Правила игры. Ход конём и королём.
Каждую часть мы реализуем на отдельной встрече. На первом вебинаре мы запрограммируем правила игры, чтобы в любой позиции мы могли установить все возможные ходы и результат окончания игры. В конце вебинара компьютер поиграет сам с собой в шахматы, делая случайные, но корректные ходы.
Ведущий: Евгений Волосатов, магистр математики и информатики.
Целевая аудитория: начинающие C# разработчики и разработчики игр.
source