Шахматный клиент-сервер на C#. Часть 1. Алгоритм. Программирование шахматных правил игры.

By | 22.02.2018



Мы начинаем создание клиент-серверной игры в шахматы. Это комплекс программных решений с использованием: C#, ASP.NET, MS-SQL, EF, Unity. В результате мы создадим сервер, через который клиенты смогут играть друг с другом в шахматы со смартфона.

Проект состоит из 4 крупных частей:

Вступление. Про шахматы.
Постановка задачи. Что мы создаём.
Участники игры. Доска, фигура, ход.
Правила игры. Ход конём и королём.
Каждую часть мы реализуем на отдельной встрече. На первом вебинаре мы запрограммируем правила игры, чтобы в любой позиции мы могли установить все возможные ходы и результат окончания игры. В конце вебинара компьютер поиграет сам с собой в шахматы, делая случайные, но корректные ходы.

Ведущий: Евгений Волосатов, магистр математики и информатики.

Целевая аудитория: начинающие C# разработчики и разработчики игр.

source