Устройство отбора мощности от ДВС (прототип)

By | 24.06.2018



В физике существует большая разница между понятиями «тянуть» или «толкать».
Почему электродвигатель развивает высокий крутящий момент практически с самого начала? Ответ заключается в том, что электромагнитное поле «тянет» за собой ротор. Инерционные силы при этом не образуются. Образуется прямая передача усилия, как в редукторе.
Почему двигатель внутреннего сгорания, который имеет значительно большее усилие рабочего процесса, не развивает высокий крутящий момент? Ответ заключается в том, что поршень «толкает» исполнительный механизм (коленчатый вал). Это сразу приводит к появлению инерционных сил, действующих в том же направлении.
Именно наличие значительных собственных инерционных сил у исполнительного механизма (коленчатого вала) приводит к поглощению большей части рабочего усилия.
Другими словами, усилие рабочего процесса передается на исполнительный механизм, который уже самостоятельно убегает в том же направлении.
Предлагаемый принцип действия запатентованного устройства отбора мощности от двигателя внутреннего сгорания позволяет устранить инерционные силы.
Для этого нужно сразу преобразовать рабочее усилие поршня в двухстороннее вращение – в противоположные стороны. Это приведет к взаимоуничтожению возникающих инерционных сил. Именно это и происходит в предлагаемой схеме.
Устранение инерционных сил позволит получить характеристики двигателя внутреннего сгорания, близкие к электродвигателям, т.е. образовать прямую передачу усилия, как в редукторе.

source