РЭПЕРЫ КОТОРЫЕ ХАЙПАНУЛИ И ПРОПАЛИ. АВТОРЫ ОДНОГО ХИТА в НОВОЙ ШКОЛЕ



СДЕЛАТЬ СТАВКУ В БК «1XBET»: http://bit.ly/2HP34JM
https://goo.gl/pz6TmJ — Канал 1XBET

? Автор превью, дизайн — https://vk.com/skinnyz
? На фоне биты от GLXRY — https://vk.com/glxry_la_yonshe

?Реклама : https://vk.com/topic-118682303_35407087
?‍⚕️Tema Flex в VK: https://vk.com/tema_flex
?‍?️Паблик VK — https://vk.com/flex_mode
?Подписаться на канал — http://goo.gl/X4IVgL

Совсем недавно я посмотрел перевод интервью с Лил Яти и там была интересная мысль, о том, что поколения рэперов больше не разделяет огромная разница во времени 5 -10 лет как это было раньше.
Теперь эти размеры стали совсем несущественными и ежегодный список фрешменов от дабл иксель-это точка отчета нового поколения и так каждый раз.
И это с одной стороны – это круто, поскольку выстрелить может каждый, и твой первый концерт может происходить сразу на тысячной площадке, а не как раньше 20-30 человек, и то по где вход свободный.
Но другой стороны от этого проступает огромный минус: нынешние фрешмены такие как– Лил Скайс, Лил памп, Текаши, Нахмир, Лорд, Гост, Пуя, сейчас очень популярны и по уровню обсуждений превосходят многих акул жанра. Однако, уже следующем году, а тем более через два, появятся игроки куда свежее и интереснее, а значит все внимание плавно перейдёт к ним.
Соответственно, только единицы из нынешних фрешменов останутся на плаву в условном 2019 – 2020.
Конкуренция просто выкидывает из тех к кому охладели слушатели.
От этого стала очень распространяться печальная тенденция- артисты, от которых несколько лет назад тащился весь мир, вдруг ушли куда то в тень. Былые аншлаги в турах, остались воспоминанием и популярность идёт вниз.
Причём Музыка их хуже не становиться, а наоборот они могут все это время прогрессировать в звуке и в таланте рассказчика.
Однако люди чаще слушают то что модно, а не то, что реально нравится оттого и быстро забываются те персонажи, от которых недавно все сходили с ума.
И сегодня мне бы хотелось поговорить о музыкантах новомодных течений которые выпустили один или несколько хитов в определенный период времени и потом они куда то пропали.
И я не буду как то злорадствовать и шутить, я душой болею за этих парней и желаю им повторения прошлых успехов

ПИКА
Наверное самый яркий пример в современном хип-хопе на русском языке –это Пика. В свое время Виталий даже был артистом Газгольдера и Бэк МС Басты, но выстрелить как-то не удавалось. В апреле 2016 Пика выпускает наверное главный релиз в своей жизни – Альфа.
На фитах были – еще Зеленый Май Вэйвс, такие звезды как АТЛ, Жак, Каспийский, но эти треки почти не заметили. И ничего не предвещало беды. Но не все так просто, был там такой трек- Патимейкер, и так получилось, что без каких либо усилий Витали, композциию вдруг стали разбирать паблики на мемы.
Потом появились пародии, а помните клип Джин Грей под патимейкер, где было больше ляма просмотров. В итоге композиция стала одним из главных клубных хитов того лета и по настоящему всем надоела, но все напевали слова. Конечно у Пики и после этого были клипы с иллиоными просмотрами, но едва ли они повторят успех Патимейкера. И последний релиз Пики так же очень хороший, музыкант хорошо чувствует звук, но второго патимейкера пока что не поулчается.

Дензел
Если честно, Дензел вообще является одним из моих любимых МС, мне нравится его подача, образ, тексты и каждый его новый трек для меня бенгер. Но против статистики не попрешь, и стоит признать, что пока что трек Ультимэйт ему не удалось переплюнуть. Все мы помним сотни видео, где люди кидают бутылку и в случае удачного попадания вступает Карри.
Да, Дензел по прежнему безумно техничен, трудолюбив и пытается как-то привлечь новую аудиторию, выпуская интересные коллабарации и добавляя вокальные партии в свои треки. Но опять же этот ультимэйт стал одновременно и его счастьем и проклятем, за который он кстати недавно получил золотую сертификацию с продажами более полумиллона экземпляров.
Дизайнер
Весной и в начале лета 2016 весь мир восторгался таланту этого 19 летнего паренька, что выпустив первый сингл молниеносно возглавил чарт Билдборд, попал на лейбл к Канье, еще и платину забрал, казалось что это новый хитмейкер, все же Сидни довольно сильно отличался на тот момент от всего рэп комбюнити, хоть и многие не могли отличить его от Фьючера.
Было попадание в Фрешены от дабл Иксель, где Фристайл исполненный музыкантом акапелла вылился в полноценный трек и так же стал хитом, но это все происходило в один

source