Закон из трех задач. Красный желтый зеленый. Время

By | 29.01.2018



Заработок на сером канале: http://glprt.ru/affiliate/9067730
Заработок от 6000 р. в день в автоматическом режиме: http://glprt.ru/affiliate/9057732
Набор авторских программ для рассылки: http://glprt.ru/affiliate/9057244

Вебинар о бизнес планировании. Разберем закон из трех задач, а также Основные задачи для заработка в интернете, что это за задача делать бизнес, как прокачать бизнес задачу,
красный желтый зеленый

Как определить портрет клиента?
В статье собраны основные вопросы, которые помогут вам получить четкое представление о ваших клиентах. Каждому бизнесу это необходимо для того, чтобы продать максимум. На примерах разбираются разные целевые аудитории, а так же способы применения маркетинговых ходов для вашей аудитории. Зная и понимая, кто Ваш клиент, вы гарантированно продадите больше.
Многие бизнесмены затрудняются дать ответы на, казалось бы, простые на первый взгляд вопросы. Кто Ваша целевая аудитория? Как она выглядит? Чем увлекается? Какого возраста и пола преимущественно? Давайте рассмотрим поэтапно, как максимально детально представлять себе своих клиентов.
Шаг 1. Демографический срез.
Проведите оценку всех клиентов, с которыми вам доводилось сотрудничать за последние месяцы, и составьте, так называемый, «Демографический срез» по следующим параметрам: возраст, пол. уровень дохода. На данном этапе важно проанализировать полученные результаты. Какого пола ваши сегодняшние клиенты? Мужского или женского? А может быть 50/50 или другое соотношение? Все это позволит вам сориентировать свои маркетинговые кампании, акции и распродажи наиболее оптимальным образом.
Шаг 2. Возрастная категория.
На этом этапе вам необходимо выявить, прослеживается ли определенная возрастная группа, имеющая склонность приобретать вашу продукцию. Кто ваш клиент: тинэйджеры, люди в возрасте 25-40 лет или пенсионеры? Находится ли большинство клиентов вашей компании в браке или они одиноки? Имеете ли вы информацию об ориентировочном уровне доходов вашей целевой аудитории?
Такие данные принесут большую пользу немного позже, когда мы будем говорить о том, как заполучить внимание идеального клиента и как с ним общаться. Демографические сведения играют важную роль в процессе разработки правильной маркетинговой программы: женщина двадцати пяти лет — совсем иной клиент, чем, скажем, пятидесятилетний мужчина, а человеку одинокому товар рекомендуется предлагать иначе, чем семейному. Эта информация несет в себе большую ценность. Наилучшим вариантом будет создание анкеты, которую мы будем иметь возможность применять в процессе изучения своих покупателей.
Шаг З. Анкетирование.
Опросите для начала нескольких существующих клиентов — как минимум троих, а лучше 10- 20. Чем больше покупателей заполнят анкету, тем более реальную и полезную информацию вы получите. Обратите внимание, что не стоит перепоручать это задание партнерам или сотрудникам. Опрос существующих и потенциальных клиентов является важнейшей частью разработки стратегии бизнеса, поэтому выполнить его необходимо самостоятельно. Важно так же не анализировать результаты опроса во время его проведения. Сначала организуйте опрос в течение 2-3 недель, и только после полного завершения переходите к анализу анкет.
Вам необходимо составить анкету, ориентируясь на свой рынок. Она может быть в двух вариациях: «бизнес – бизнес (В2В)» и «бизнес – клиент (В2С)». Причина подобной дифференциации — в вопросах, задаваемых клиенту. Согласитесь, есть большая разница, когда вы задаете их компании-клиенту или индивидуальному потребителю.
В анкету поместите вопросы о том, какого пола клиент, каков его семейный статус и возраст. Эти параметры имеют важное значение для индивидуального потребителя. Данные о месте расположения центрального офиса, количестве сотрудников, организационной структуре следует внести в анкету, если ваш бизнес направлен на удовлетворение потребностей корпоративных клиентов.
Численность персонала и месторасположение главного офиса — наилучшие индикаторы статуса компании, которые следует учитывать в процессе формирования своего маркетингового предложения человеку, принимающему решения. Существует разница между предприятием с главным офисом в столице и тем, что управляется из Волгограда. А с клиентами гигантского автоконцерна вы будете общаться не так, как с целевой аудиторией обычного автосервиса.
Как результат, такая работа с клиентами помогает более конкретно и четко представить целевую аудиторию. Это позволит вам максимально приблизить свои товары и услуги к потребностям ваших посетителей.
Продолжение следует….

source