Жанна Бадоева: Я не смотрю новые выпуски «Орла и решки»



http://heat.ru/news/109827

Жанна, 18 марта вы отпраздновали 38-летие. К этому возрасту ваши жизненные ценности каким-то образом изменились? Что сейчас для вас в приоритете — карьера, популярность, семья?

Боже упаси! Мои жизненные ценности не меняются уже очень давно — с 17 лет. На мой взгляд, именно в этом возрасте расставляются приоритеты. Думаю, я никогда не смогу сказать, что с возрастом изменились мои ценности. И каждый день рождения для меня — это просто абсолютный праздник, день, когда ничего кардинально не меняется. Лишь однажды я была по-настоящему счастлива в этот день. Тогда мне исполнилось 30 лет и я вдруг поняла, что наконец-то стала взрослой и отныне со мной должны считаться, как со взрослым человеком.

Не скучаете ли по «Орлу и решке»? Когда вы покидали проект, то в качестве причины называли усталость. Многие посчитали это отговорками. Что же на самом деле произошло? Сейчас хватает времени на отдых? Чем вы вообще занимаетесь после проекта?

Поймите меня правильно, я такой человек, что все сделанное мной в жизни должно быть сделано сознательно. Мой уход из проекта был настолько логичным, что я ни на секунду не жалела об этом. Если я расстаюсь, то делаю это раз и навсегда. Не потому что я злая, а потому что однажды наступает такой момент, когда приходится двигаться дальше. Так получилось и с «Орлом и решкой»: я захотела развиваться, поняла, что цели, которые ставила, когда мы только-только запускали шоу, уже выполнены. Когда мы находились на подготовительном этапе съемок, я горела каждым новым выпуском, мне было интересно. А когда уже поставили на рельсы, стало скучно. Я внезапно поняла, что время уходит и мне надо идти дальше, пробовать себя в новых форматах.

Сейчас я разрабатываю свой новый проект, веду переговоры с каналами, где мы будем выпускать наше шоу. К тому же недавно я закончила работу над пилотным выпуском программы «Счастье». Мне кажется, зрителю это интересно. Мы не изобретали велосипед, формат абсолютно стандартный: есть женщины, которые потеряли интерес к себе и к жизни, а есть мы — те, кто этот интерес пытаются вернуть.

source