Instagram начал войну с YouTube

By | 27.06.2018



Опубликовано пользователем сайта Говорят, что… Instagram начал войну с YouTube Как сообщает корреспондент сайта К.вс, в борьбе за растущий рынок мобильного видео Instagram запустил новую функцию IGTV с видеороликами длиной до часа. IGTV (сокращение от Instagram и TV) — это новое приложение для просмотра длинных видеороликов от Instagram-авторов. Помимо отдельного приложения ролики из него доступны непосредственно в Instagram: для запуска достаточно обновить Instagram и нажать на иконку в правом верхнем углу. IGTV доступен пользователям iOS и Android. Большая разница В отличие от обычных Instagram-роликов, видео в IGTV — вертикальные и полноэкранные. Рекомендуемая длительность роликов — 10 минут, а пользователи с большим числом подписчиков могут размещать видео длительностью до часа. В будущем сервис планирует разрешить видео с неограниченной продолжительностью, заявил глава Instagram Кевин Систром. В IGTV не будет статичных изображений, «историй» и ленты новостей. Как и при включении телевизора видео в IGTV начинают проигрываться сразу же после запуска функции или приложения. Пользователь сразу же видит контент от аккаунтов, на которые он подписан, либо рекомендованные ролики на основе его интересов. Он может переключаться между каналами, «лайкать», комментировать и отправлять ролики друзьям в личных сообщениях. В первую очередь Instagram позиционирует IGTV как площадку с контентом от «инфлюэнцеров» — лидеров мнений, включая Ким Кардашьян и Селену Гомес, и от медиакомпаний, например National Geographic и Vice. Но создавать контент для IGTV могут не только знаменитости, но и обычные пользователи. Для этого достаточно кликнуть на свою профильную фотографию в приложении IGTV или на иконку настроек в IGTV внутри Instagram, создать свой канал и начать публиковать видео. При этом каких-то особых функций для редактирования видео IGTV не предусматривает, так что придется либо ограничиться встроенной камерой, либо редактировать контент в сторонних приложениях. Зачем это нужно Instagram Запуская новые функции для просмотра видео, Instagram очевидно стремится стать главной площадкой для мобильного видео и опередить главного конкурента — YouTube. Небольших роликов — а до сих пор Instagram устанавливал лимит в 1 минуту — для этого было недостаточно. По данным Ooyala, темпы роста просмотра видео на мобильных постепенно стабилизируются. При этом остается область, в которой пользователи увеличивают свою активность высокими темпами — это длинные ролики продолжительностью от 20 минут. Например, до конца пользователи на мобильных теперь досматривают 57% видео длительностью от 20 до 40 минут и 45% видео длительностью от 40 минут. YouTube с 1,9 млрд пользователей пока доминирует на рынке длинного видео. Но Instagram, чья пользовательская база превысила 1 млрд, с помощью IGTV потенциально может отрезать у видеосервиса Google «кусок пирога». Любопытная параллель: именно за $1 млрд Facebook купил Instagram в 2012 году. А теперь это главное оружие соцсети в

source