Порше Кайен — Фольксваген Туарег: тест — братоубийство из 6 раундов



Порше Кайен (Porsche Cayenne) и Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) объединяет несущая платформа MLB Evo концерна Volkswagen. Велика ли разница между этими единокровными братьями, но выращенными в разных семействах — Porsche с акцентом на стиль и скорость, и Volkswagen, где царствует утилитарность?
Мы не стали брать в расчет цену, чтобы не давать фору Фольксваген Туарег — он заметно дешевле Порше Кайен, не оценивали экстерьер и интерьер. Братья должны были выполнить по шесть заданий — три — динамичных и три, оценивающих вседорожные способности.
С активной ESP в режиме Sport-Plus, Порше Кайен S в поворотах запоминается небольшим заносом задка, но тут же хватается за дорогу и готовится штурмовать прямой отрезок всеми своими 440 л.с. и 550 Н∙м.
Наш Cayenne S имеет 2,9-литровый V6-Biturbo и 8-ступенчатую автоматику. Все очень современно в силовом агрегате: две турбины наддува в развале цилиндров для коротких, без помех, газовых каналов, изменяемые фазы и непосредственный впрыск. Коробка с гидротрансформатором переключается незаметно и почти без разрыва потока мощности.
Фольксваген Туарег в поворотах заметно более валкий, но зато на бездорожье — орел. На тест он приехал с 3-литровым 250-сильным практичным дизелем (600 Нм). В мощности он проигрывал Порше Кайен S, зато по моменту был выше. Он с самого начала делал ставку на практичность и вседорожные качества.
Из перечисленного выше можно подумать, что счет по раундам будет 3:3, но получилось не совсем так, досмотрите видео. Ведущие здесь Петр Меньших и Игорь Сирин.
Оператор Евгений Михалкевич.
О том, как выступил Фольксваген Туарег против Ламборгини Урус смотреть здесь https://youtu.be/Pnd3l5wFnAo
В третьей серии мы поставим Ламборгини Урус против Порше Кайен. Таким образом попытаемся выяснить, как из одной платформы могут вырасти самые разные автомобили разных брендов.

source