Карбюратор на мопед. Карбюратор мопеда альфа часть 4 финальная — снимаем, разбираем, точим ГБЦ

By | 18.01.2018



Карбюратор на мопед. Карбюратор мопеда альфа (т.е. вживляемый нами Keihin pz 27 с ускорительным насосом) почти полностью вколхожен на нашу альфочку. Осталось совсем не много, но при этом, пожалуй, нам предстоит самая сложная часть работы.
Сказать что карбюратор на мопед установлен мы сможет только тогда, когда закончим работы с ГБЦ. Конкретно в этом сюжете вы увидите процедуры по снятию головки блока, ее полной разборке (за исключением направляющих клапанов) и расточке головки блока мопеда альфа. Точить постараемся побольше, раз уж сунулись сюда, но при этом главное не перестараться, не покоцать седла клапанов, в противном случае бошку придется выкинуть. Поэтому, если сильно очкуете, лучше не точите ничего со стороны камеры сгорания.
Чтобы наконец установить карбюратор мопеда альфа нормально для нас важнее всего расточить впуск головы, т.е. ту часть куда мы прикручиваем впускной коллектор, по скольку тут у нас большая разница в диаметрах отверстий и нам нужно это устранить чтобы все стыковалось как надо и не было ступеней, препятствующих прохождения смеси в двигатель альфы.
Расточку головки мопеда альфа мы будем проводить с помощью фрез под дрель, купить такие можно в строймагазинах рядом со сверлами и прочим подобным добром, ну и в магазах автоинструмента. Главное убедитесь, что покупаете фрезы по металлу! А то я купил упаковку и потом заметил, что они по дереву, так что не прощелкаете этот момент.
Далее, при расточке головки мопеда альфа, нужно следить чтобы направление вращения было верным т.к фреза точет только в одну сторону. Очкастый пропарился час, прежде чем заметил, что чего-то не так, лошара блин)
И в финале, после установки карбюратора альфы, потребуется провести повторную регулировку, как это делать вы можете узнать глянув 2-ую часть данной серии выпусков по карбососу.
Ну и когда весь гемор позади, мы все прикрутили, отрегулировали и завели, останется только протестить в движении как следует и наслаждаться прибавкой мощи.

📽Видос доступен по этой ссылке:

Еще похожа инфа есть тут:

🚴Дружище! Заходи, подписывайся: https://www.youtube.com/channel/UCfxyO4fJsAFv31xaRcaQ6LA?sub_confirmation=1

На нашем канале «Alpha Kolhozing» ты приятель сможешь узнать много интересного, ведь, в отличии от других, мы не очкуем испробовать что-то на наш новый мопед альфа. Мы придерживаемся такой политики: «на чем бы не ездить лишь бы не на стоке». Но не беда, если тебя не прет подобная техника, в ходе расширения на канале появится раздел путешествий, распаковки посылок, сигарная тема и, я думаю, другие. Подключайся братуха, мы покажем тебе, как надо колхозить грамотно.

4:19 Очкастый рассказывает чего и как будем делать
6:20 Снимаем глушак
9:40 Добираемся до звезды ГРМ
11:11 Выставляем метки
15:10 Откручиваем звезду ГРМ мопеда альфа
17:52 Отвинчиваем болты и гайки ГБЦ и снимаем ее
19:51 Разборка головы
23:47 Рассухаривание клапанов
25:38 Начинаем расточку ГБЦ
28:07 Немного инфы про фрезу для расточки
29:45 Засухаривание клапанов — море пота, лучше застрелиться!
35:52 Доводка прокладки карбюратора альфы
37:20 Запуск после всех доработок
39:32 Немного о последствиях доработки и субъективных ощущениях
41:18 Подведение итогов

source