Эксперимент с коробкой



Кто-то вообще читает описания к видео?

Для тех кто читает — можно, конечно же, упрекнуть меня в двух моментах. 1. Не совсем честные замеры, т.к. немного разная дорожная обстановка, разное количество разгонов и остановок и т.д., вот на пустом полигоне бы… — Да, немного разная, но не настолько, чтоб эту разницу можно было бы считать существенной, т.к. разница между переключениями в D и M является двукратной (50 против 127), а разница между S и D не так велика (103 против 127) — вот тут как раз можно +- 10 переключений скинуть или прибавить для удержания этой погрешности. Плюс к этому если абстрагироваться от конкретного количества, то можно обратить внимание на то, что на 60 км/ч в D ты уже едешь на 6 передаче, только тронувшись робот сразу переключает на 2, только на второй стрелка дойдёт до 1900 — он уже на третьей на 30 км/ч и так далее до 7й на 70 км/ч, в то время как в M я, как правило, не переключаюсь ниже 3000 об/мин и к 70 км/ч это либо 3, либо 4 передача в зависимости от дорожной обстановки, что подтверждает двукратную разницу между этими режимами. 2. Смысл пытаться что-то сохранить если ты постоянно насилуешь машину и коробку? — Да, я люблю навалить и понасиловать машину и если уж дошло до наваливания, то делаю я это с пристрастием! НО! Если взять процентное соотношение общего пробега и пробега с «издевательством над машиной», что-то вроде 1000-1500км (и то с натяжкой) к 60000 км, то получится, что машину «убивали» всего 2.5% от общего пробега — и чем больше я езжу, тем меньше становится этот процент, так что непонятно кто больше насилует машину, я или какой-нибудь завсегдатай пробок.

source