Обзор на Бронежилет | ЗАТМЕНИЕ И МУЛЬТИПЛЕЕР | Call Of Duty: Black Ops 4 (Гайд)



? ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ ?: http://donatepay.ru/d/vmgs
? ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ (PAYPAL) ? : http://www.donationalerts.ru/r/vmgameshow

Сперва наперво необходимо сказать что Бронежилет в Мультиплеере поглощает наносимый урон на 50%, от ручных пулеметов, тактических винтовок, ппшек пистолетов, и прочих огнестрелов, но только не от Снайперских винтовок — от них бронежилет поглощает 30% урона. Да именно поэтому ты дорогой друг — при попадании в тело с Паладина снимаешь почти всё хп) когда враг одет в бронежилет.

В режиме Затмения — Блэкауте подобные характеристики поглощения урона могут быть только у третьего уровня Брони, но по прочности уступает обычному бронежилету в Мультиплеере.

Также если приравнять прочность урона — к хит поинтам — то это примерно 75 дополнительных хитпоинтов или хелс поинтов кому как нравится) Смысл один и тот же.
Ох этот странный звук упавшего гаечного ключа на пол) ну или блюдца…
К тому же бронежилет слегка замедляет скорость передвижения…

Но вы сюда пришли наверняка за цифрами — я не буду вдаваться в подробности — но скажу так:

Большинство винтовок, тактических и штурмовых ломают броню после 2-3 попаданий по врагу, ну или по вам, ППшки — после 5+ 6 попаданий. И это без дополнительных модулей ЦМО установленных на пушке.
И если вы сломали бронежилет то восстановить броню только может следующий респаун в Мультиплеере. В режиме Затмения — броню можно менять или подбирать с трупов врагов, даже слегка потрепанную. Кстати если вам удалось обзавестись такой броней — не стоит думать что она спасёт вас от первых трёх попаданий — это не так. Помните 75 хп про которые я говорил ранее так вот — прочность потрепанного бронежилета равна примерно тому кол-ву дополнительного хп которое осталось после нанесенного урона по нему.. Сложно?! Да и мне сложно это вам объяснить — проще говоря не стоит в Затмении одевать потрепанную броню, это все равно что одеть тонкую летнюю рубашку поверх всей снаряги)
Для понятности я приведу вот такую табличку — где ясно видно сколько ХП у каждого уровня брони. И приведу пример:
Например, в мультиплеере у вас убитая вхлам броня, вы едва выжили после перестрелки, и по индикатору прочности — у брони осталось примерно 3 хитпоинта, но вам необходимо идти дальше набивать фраги. И вдруг по вам открывают огонь из Бастиона 17 — пуля наносит урон — в 46 единиц — но фиксируется 43 единицы урона. 3 единицы скушает Броня. Правда не большая разница?) Это делает такую броню практически бесполезной. Но это только в мультиплеере. В затмении всё по другому.

Что касается хитбокса бронежилета в мультиплеере — то он распространяется на:
Туловище, Руки и ноги но не в коем случае не на Голову. Каски то нет.
Все это хорошо до тех пор пока враг не начнет использовать модуль ЦМО — это просто разрушительная и игнорирующая весь твой бронежилет хрень) Т.е. в бронежилете ты или нет — если по тебе открыли огонь с ЦМО, ты только будешь слышать этот звук) всё чаще и чаще сразу же после первого попадания.
Ведь пуля с цельнометаллической оболочкой полностью уничтожает всю ту прочность бронежилета всего лишь с одного выстрела. Один выстрел и нет брони. Для меня это было так “Да ладно! 1 пуля ломает Броню?) Спасибо Трейарк!”
Причем — это не зависит от того с какого ствола идет огонь — любой ствол с ЦМО ломает твою броню с 1го попадания. К тому же эта пуля полностью игнорирует дистанцию с которой был произведен выстрел. К примеру, один выстрел из пистолета — на длине — пуля ломает броник.
Вы скажите — Да этот броник полная хрень!
На что я отвечу — НЕТ! Ведь Call of Duty Black Ops 4 как бы это не звучало странно командно ориентированная игра — это можно видеть по способностям специалистов и грамотное сочетание выбора снаряжения для каждого члена команды — влияет на исход боя. Мы сейчас точно о Call of Duty Black Ops 4 говорим? — Да точно!.
Я говорю о тимплее и стрельбе в команде — вы наверняка часто встречали группы по 3 человека — это не новость и не сенсация — просто теперь ТИМШОТ мэйкс Ю ВИН. Андерстенд?
Так что юзайте ЦМО против Бронированных киберкотлет, и бегайте в группе чтобы настигать врага врасплох.
Это всё что касается Мультиплеера. Теперь переходим к Затмению.

Еще раз покажу табличку с прочностью и наносимым уроном Бронежилета.

Как видите первый уровень — поглощает 30% урона, второй 40% и третий 50%.
На счет третьего уровня брони — маленькое уточнение — Тяжелый бронежилет с Шлемом или Каской. Только в затмении у вас есть дополнительный шанс против попадания пули в голову.

Но вот что странное то что кол-во Хит-Поинтов равное Прочности брони — а именно лимит Общего кол-ва хитпоинтов примерно 225 единиц — для любого уровня бронежилета.

#Гайд #ГайдыБО4 #CallOfDutyBlackOps4

source