Как делают Игры. Мир Танков. Wargaming World of Tanks



$$$ Возвращай до 50% потраченных денег на покупки в интернете — http://bit.ly/CashBack777

World of Tanks (рус. Мир танков; сокр. WoT) — клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Разработчиками игра позиционируется как массовая многопользовательская онлайн-игра в жанре action с элементами ролевой игры, шутера и стратегии. Концепция World of Tanks базируется на командных танковых сражениях в режиме PvP. Игра вышла 12 августа 2010 года и имела только русскоязычную версию. Выпуск локализованной игры World of Tanks в Европе и в Северной Америке состоялся 12 апреля 2011 года.
Игра использует бизнес-модель free-to-play. Изначально декларировалось только бесплатное скачивание клиента и бесплатный вход в игру, но в июне 2013 года объявлено, что стратегией для всех действующих и будущих игр является «free-to-win» — полное отсутствие каких-либо преимуществ в бою для платящих игроков.
Последнее обновление игры вышло 22 февраля 2017 год
Идея игры, по словам разработчиков, возникла 29 или 30 декабря 2008 года. Официальный анонс игры был сделан студией Wargaming.net 24 апреля 2009 года. По заявлению разработчиков, для создания игры World of Tanks был запланирован самый большой бюджет в истории игровой индустрии стран СНГ, однако точных данных о бюджете игры нет. Альфа-тестирование игры началось в сентябре того же года; на тот момент было создано всего пять моделей танков и одна незаконченная карта. К моменту начала закрытого бета-тестирования 30 января 2010 года были готовы уже несколько десятков моделей бронетехники и три полностью законченных карты. За пять месяцев на участие в бета-тесте было подано около 40 000 заявок, в ходе тестирования проведено более 400 000 боёв. В марте 2010 года разработчики объявили, что предполагают развивать проект ещё как минимум 5-7 лет.
24 июня 2010 года началось открытое бета-тестирование игры; в первой версии открытого бета-теста игрокам были доступны школы танкостроения СССР и Германии и семь различных карт.
8 июля стартовал закрытый бета-тест англоязычной версии World of Tanks.
12 августа состоялся онлайн-выпуск World of Tanks, однако по техническим причинам серверы игры заработали только 13 августа 2010 года.
27 января 2011 года англоязычная версия игры перешла в режим открытой бета-версии, её релиз состоялся 12 апреля 2011 года.
В 2012 году игра включена в состав дисциплин финальных игр крупнейшего киберспортивного мероприятия мира World Cyber Games
В World of Tanks игроки включаются в сражения сразу же, без предварительных игр в одиночном режиме, что позволяет сравнивать игру с Battlefield Heroes.. Изначально игрок получает в своё распоряжение по одному танку первого уровня каждой нации: СССР (МС-1), Германия (Leichttraktor), США (T1 Cunningham), Франция (Renault FT), Китай (NC-31), Япония (Renault Otsu), Чехословакия (KH.50), Швеция (Strv fm/21) — лёгкие танки, Великобритания — средний танк (Vickers Medium Mark I) с полностью обученным экипажем. Участвуя в сражениях, игрок зарабатывает «кредиты», тренирует экипаж и накапливает очки опыта для получения доступа к новым узлам и боевым машинам. Каждая модель бронетехники имеет ряд узлов — орудие, башню, ходовую часть, двигатель и радиостанцию — которые можно заменить на более совершенные образцы. Апгрейды техники производятся в «ангаре» в промежутках между боями. «Кредиты» расходуются на ремонт повреждённого танка, приобретение боеприпасов, расходных материалов и дополнительного оборудования; на них также приобретаются усовершенствованные узлы и новые боевые машины. От неиспользуемого оборудования, боеприпасов и танков можно избавиться, выручив половину от их первоначальной стоимости. В дальнейшем планируется ввести возможность внутриигровой торговли между игроками.
Игровой процесс в World of Tanks основывается на битве двух случайно подобранных команд по 15 игроков — при этом в одной команде могут сочетаться танки разных наций и годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Условие победы в битве — полное уничтожение команды противника либо захват его базы, для чего один или несколько танков должны находиться в отмеченной зоне некоторое время, не получая при этом повреждений. С обновлением 0.7.4 были введены режимы «Штурм» (одна из команд должна, отбив атаку команды противника, удержать базу) и «Встречный бой» (команды пытаются захватить единственный на карте контрольный пункт). С обновлением 8.9 был введён режим «Командный бой» (команда состоит из семи игроков с использованием техники до восьмого уровня включительно, которая подбирается не случайным образом, а на основе личного рейтинга игроков).
Общение между игроками во время боев и координация действий осуществляются через текстовый чат либо голосом (между игроками в составе взвода, роты, либо в тренировочных комнатах).

source